Большой проект для Московского филиала Сербской строительной компании. Разработали полный комплект корпоративной айдентики, от логотипа до рекламного щита.
Нетраурное лого для ритуального салона, лишь намекающее на принадлежность к надгробиям. Сначала задача казалась невыполнимой, но в итоге мы добились нужного впечатления.
Дизайн, освежающий скучный мир проектировщиков слаботочных систем и инженерных коммуникаций. Разработали фирменный стиль, который повысил лояльность клиентов в несколько раз.
За основу взяли цвет, символизирующий изобилие и процветание, и изображение углеводородов. Идеальная формула успешного успеха для организации, проектирующей освоение месторождений.
Ультрасовременный нейминг для смелой компании в условиях очень жесткой конкуренции. Стиль ориентирован на новое поколение платежеспособных, но очень искушенных покупателей.
Запоминающийся и нетрадиционный дизайн для сайта страховой компании с применением психологических триггеров, которые повысили конверсию в несколько раз.
Требовался логотип достаточно серьезный по форме, но немного смягченный за счет цвета. Нужен был один образ, который объединил бы всю кухонную технику.
Сайт одновременно создает ощущение уюта и тревоги за этот уют, так как психологические триггеры гораздо лучше работают на контрасте. Внизу сайта намеренно расположили негативный эпизод с акцентом на упущенное время и финансовые потери.